Технология
Программы разработаны на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего образования,
Программы по технологии 5-8 классы. / В. М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю. Семёнова. М.: Просвещение.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):
Технология. Технический труд. 5 класс Под редакцией Казакевича В.М., Молевой Г.А.
М.: Просвещение
Технология. Технический труд. 6 класс Под редакцией Казакевича В.М., Молевой Г.А.
М.: Просвещение
Технология. Технический труд. 7 класс Под редакцией Казакевича В.М., Молевой Г.А.
М.: Просвещение
Технология. Технический труд. 8 класс Под редакцией Казакевича В.М., Молевой Г.А.
М.: Просвещение
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):
5 класс — 2 часа в неделю, 66 часов в год
6 класс — 2 часа в неделю, 66 часов в год
7 класс — 2 часа в неделю, 66 часов в год
ЦЕЛИ:
формирование целостного представления о техносфере, основанного на приобретённых знаниях, умениях и способах деятельности;
формирование у молодых людей системы социальных ценностей: понимание ценности технологического образования, значимости прикладного знания для каждого человека, общественной потребности в развитии науки, техники и технологий, отношения к технологии как возможной области будущей практической деятельности;
становление системы технических и технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности;
приобретение опыта разнообразной практической деятельности с техническими объектами, опыта познания и самообразования, опыта созидательной, преобразующей, творческой деятельности;
формирование готовности и способности к выбору индивидуальной траектории последующего профессионального образования для деятельности в сфере промышленного производства;
становление у школьников целостного представления о современном мире и роли техники и технологии в нем; умение объяснять объекты и процессы окружающей действительности природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого технико-технологические знания.