Основная образовательная программа среднего (полного) общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования (скачать)

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

2 года

Аккредитация

  • Государственная № 6786 (29.05.2018 - 29.05.2030)

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский язык

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Практики

  • Практика

    ФГОС среднего общего образования нацеливает учителей на обеспечение практико-ориентированного характера образовательной деятельности, что требует рассмотреть вопросы, связанные с выполнением практической части образовательных программ. Кроме того, при итоговом оценивании результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования учитываются сформированность умений выполнения проектной деятельности и способность к решению учебно-практических и учебно- познавательных задач.     

    Практика учителей подтверждает вывод о том, что традиционные ин­структивные карточки (планы-задания и аналогичные дидактические материа­лы) для проведения практических работ экономят время на уроке, облегчают учителю процесс проведения работы. Главным недостатком их является то что обучающиеся являются пассивными исполнителями инструкции следователь­но, они не участвуют в целеполагании, планировании выполнения работы от­боре источников информации. Стандарт ставит перед учителями задачу формирования компетентностной личности, владеющей универсальными способа­ми учебной деятельности, информационно-коммуникационными технологиями и нацеленной на саморазвитие. Указанные недостатки препятствуют реализа­ции компетентностного подхода, достижению целей и задач Стандарта.

    Исходя из этого цель практических работ - создать условия для развития компетентностнои личности обучающегося (т.е. умеющей получать, осваивать и применять информацию, полученную как самостоятельно, так и в процессе совместной деятельности).

    Задачи практических работ:

    -  создать условия для достижения обучающимися программных пред­метных и метапредметных результатов;

    -  способствовать развитию предметных и метапредметных способов учебной деятельности по получению информации из разнообразных ис­точников, ее обработке, анализу; презентации и самооценке результата;

    -  способствовать развитию компетенций продуктивной совместной дея­тельности и других личностных результатов.

    Практические работы являются одним из приемов организации образова­тельной деятельности обучающихся, что определяет принятый в дидактике подход к методике его реализации: постановка учебной задачи - организация деятельности обучающихся - проверка результатов - рефлексия

    Системно-деятельностный подход позволяет детализировать традицион­ную методику с позиций управленческого цикла, сделать ее более доступной педагогам, технологичной и, следовательно, более эффективной. Под управле­нием в данном случае мы будем понимать целенаправленное взаимодействие учителя и обучающихся по достижению запрограммированного, диагностируе­мого результата, который определяется содержанием образовательной про­граммы (т.е. выполнив практическую работу, обучающийся должен достигнуть совершенно конкретных образовательных результатов). Управленческий цикл определяет алгоритм деятельности учителя по проведению практической рабо­ты (или любого другого приема организации образовательной деятельности обучающихся), представленный в таблице 1.Хочу такой сайт

    Реализация практической (скачать)

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В соответствии со ст.16 Федерального закона «Об образовании в РФ» в МКОУ «Дубкинская СОШ им.Н.Салимханова» осуществляется реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

При реализации образовательных программ начального общего образования и основного общего образования в соответствии с рабочими программами в МКОУ «Дубкинская СОШ им.Н.Салимханова» используются элементы электронного обучения.

Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обеспечивается защита сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Формы учебной деятельности с применением ДОТ, используемые в образовательном процессе, отражаются педагогами в рабочих программах:

  • лекция,
  • консультация,
  • семинар,
  • практическое занятие,
  • лабораторная работа.

Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:

  • работа с электронным учебником;
  • просмотр видеолекций;
  • прослушивание аудиокурсов;
  • компьютерное тестирование;
  • изучение учебных и методических материалов.

В период длительного отсутствия обучающегося в школе по уважительной причине имеется возможность консультирования через электронный дневник, электронную почту, посредством Skype.

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(988)303-26-77

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».